Закон о тишине в Московской области

Депутатами столичной областной думы были приняты и утверждены правки 13 июня 2019 года и корректировки в закон о тишине. Закон имеет множество нюансов, поэтому вам будет проще позвонить по телефону +7 (499) 703-48-82, чтобы выяснить кто прав, кто виноват.

1. В соответствии с данными правками запрещено до 8 утра и после 21.00 в будние дни (с понедельника по пятницу),  до 10 часов 00 минут и с 19 часов 00 минут по субботам и воскресеньям, а также в нерабочие праздничные дни:

  • использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, на (в) объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
  • игра на различных музыкальных инструментах, громкое пение, свист, крики и ругань на повышенных тонах;
  • проведение земляных, ремонтных, строительных, разгрузочнопогрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств.

2. С 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут ежедневно в отношении защищаемых объектов (это относится к квартирам и помещениям общего пользования в многоквартирных домах, жилым домам, жилым помещениям и помещениям общего пользования в общежитиях):

  • использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, на (в) объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;
  • проведение переустройства, перепланировки, ремонтных работ в жилом помещении в многоквартирном доме или ремонтных работ в нежилом помещении, не принадлежащем на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;

3. До 9 часов 00 минут и с 19 часов 00 минут в будние дни, до 10 часов 00 минут и с 19 часов 00 минут по субботам, круглосуточно в воскресенье и установленные в соответствии с федеральным законодательством нерабочие праздничные дни в отношение защищаемых объектов (это относится к квартирам и помещениям общего пользования в многоквартирных домах, жилым домам, жилым помещениям и помещениям общего пользования в общежитиях).

  • проведение переустройства, перепланировки, ремонтных работ в жилом помещении в многоквартирном доме или ремонтных работ в нежилом помещении, не принадлежащем на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан;

При этом, под эти меры в пункте 2 и 3 не попадают защищаемые объекты:

  • территории и зоны в придомовом пространстве, внутридворовые и арочные проезды, игровые и спортивные площадки внутри дворов жилых домов, на территории спальных микрорайонов;
  • здания и территории санитарных и учебных заведений, реабилитационных и курортных учреждений, в которых граждане пребывают на лечении, учебе или реабилитации на временной основе;
  • зоны огородно-садоводческих, дачных кооперативов и товариществ граждан.

Официальный документ: СКАЧАТЬ закон о тишине в Московской области (посл. редакция 13.06.2019)

Какие действия не нарушают закон о тишине

  • меры и действия, нацеленные на устранение правонарушений, результатов бедствий и аварий, чрезвычайных ситуаций, осуществление работ, которые выполняются для нормальной работоспособности объектов жизнеобеспечении граждан;
  • использование пиротехнических устройств, петард и салютов;
  • проведение утвержденных культурных или спортивных мероприятий, концертов, религиозных церемоний;
  • действия, степень ответственности за которые определяется административными правовыми актами.

Штрафы — сколько заплатит нарушитель

Граждане, которые нарушают требования законодательного акта, должны оплатить предусмотренные штрафы в денежной форме. При первом нарушении гражданину выносится устное предупреждение.

При повторных нарушениях предполагаются более жесткие меры:

  • граждане должны оплатить штраф в сумме 1000-3000 рублей;
  • должностные лица вносят штраф 5000-10000 рублей;
  • для юрлиц предусмотрен штраф в размере 60000- 80000 рублей.

Источник: Кодекс Московской области об административных правонарушениях.


Закон о тишине в Московской области

Что делать против нарушителей тишины

Граждане разделяются в своих мнениях касательно внесения изменений в законодательство. Многие недовольны, поскольку у них не будет возможности осуществить ремонт, ведь в будние дни люди на работе, а в выходные шумные работы категорически запрещены. То есть времени на ремонт не останется.

Другая часть граждан рады, поскольку после рабочего дня будут иметь возможность отдохнуть в тишине и покое, а не слушать звуки дрелей и перфораторов. Также на выходных люди предпочитают наслаждаться заслуженным отдыхом в тишине и покое.

Нарушение покоя жильцов в дневное время суток относится к категории нарушения санитарных требований, соблюдение которых контролирует Роспотребнадзор. Сотрудники данного государственного органа имеют специальные устройства для фиксации степени шума и факта нарушения.

То есть если жильцы проводят шумные работы или устраивают громкие празднования, тогда соседи вправе обратиться непосредственно в данную инстанцию, сотрудники которой вправе составить протокол об административном правонарушении.

Громкий шум в ночное время суток причисляется к категории нарушения общественного порядка и покоя, который определяется административным правовым актом.

В таком случае соседи вправе вызывать сотрудников полиции, которые составят протокол о правонарушении. В данной ситуации фиксация уровня шума специальными устройствами не предусмотрена. В случае повторных нарушений соседи могут написать в произвольной форме жалобу участковому.

Итак, мы рассмотрели основные изменения в законе о тишине в Москве и Московской области. Теперь вы знаете, в какое время можно осуществлять ремонтные работы или громко слушать музыку.


Рейтинг
( 7 оценок, среднее 5 из 5 )
Комментарии127
  1. хочу быть глухим

    Нужная статья !
    Лично мне, когда я позвонила в дежурную часть полиции в 3 часа ночи, объяснили, что
    они теперь не выезжают на такие нарушения… якобы, я должна вызвать специалиста,
    который зафиксирует специальным прибором мощность шума… Я, конечно, поняла,
    что меня вводят в заблуждение, но »против ломов нет приёмов»/
    Я живу на первом этаже и около окон ( на расстоянии 7 метров ) лавочка, которую в
    ночное время обожают местные алкоголики… а лавочка-то находится на детской площадке.
    Для работников полиции — это вялый аргумент.
    Понятно, когда мы страдаем от пьющих людей, но, когда наша полиция не в силах с ними
    справиться — только руками разводишь…
    У меня муж автомобилист и после таких ночных оргий за окном, не садится за руль…
    боится заснуть. А, если бы он был лётчик или просто водителем автобуса ?
    Скольких людей он угробил бы из-за этой мнимой толерантности полиции к алкоголикам.
    И, потом, любое нарушение закона — это штраф.
    А говорят у нас брешь в бюджете… и такая вялость в желании его пополнить.

    1. Юлия

      Боже,как я с Вами согласна! Какой идиотизм! Создать закон о тишине и не иметь возможности или желания его соблюдать! Когда ,наконец ,начнут придумывать законы,которые действительно будут работать!?

    2. АШ

      надо было фамилию и должность записать, кто отказался вызов принять. В ночное время- только полиция, днём-адм.тех.надзор!

    3. Пупсик

      А наша полиция приезжает всегда и гоняет, также забирает

    4. оп

      мы спилили лавки

    5. Алакс

      Все правильно связанно

  2. Максим

    Чтобы прикрутить в стену дюбель на который я хотел бы повесить скажем картину мне нужно отпросится с работы и приехать домой пораньше т.к. после 19:00 и в выходной день я шуметь не имею права…браво, принимайте закон об укорочении рабочего дня, законы пишите суки, а сами и понятия не имеете как живет народ!

    1. Андрей

      Макс, 5+. Согласен на все 100%

    2. Сергеевич

      Дюбель так то вбивают, а не вкручивают. Просверлить отверстие, чтобы вбить один дюбель и повесить картину — минутный шум, из-за которого не будет возмущений. А вот если целый выходной у вас над головой сверлят, удовольствие не из приятных.

      1. Оксин

        да что вы говорите! это минутный шум, в 19.00 мой муж начал сверлить отверстие для этого дюбеля а в 19.02 закончил (тк с работы увы раньше не придешь), так соседи вызвали полицию, подняли шум и сами пришли выяснять отношения! о чем речь?!

        1. ной

          Пусть перфоратор купит, на много быстрее сверлить получается

        2. иван

          подо мной сосед также минуту перфоратором иной раз дрочит-только это иной раз происходит и после девяти вечера.так что я думаю твой муженёк из той же серии….

        3. Сергей

          Для начала в законе прописано четко до 21:00 в будни, и вы похоже врёте, либо со временем окончания работ либо с длительностью , и по всей видимости вы часто так делаете ибо для начала соседи предупреждают о своем намерении звонить в том случае если вы не прекратите.

      2. Дмитрий Юрьевич

        Просверлив одну дырку никто и не успеет понять где и кто сверлил, это уж точно.

        1. Анна

          я просверлила, через минуту в дверь уже ломились

          1. Роман

            У нас так было — участковый пришел, сообщил что есть на нас жалоба. а я уже закончил (2 дыры просверлил). Так это нормально — дают понимать что здесь за тишиной следят. То есть я ни на кого при этом не обижен, понимаете? И на меня соседи, тоже не обижены. А вот в области, когда полгода мудила над нами сверлит — это перебор даже в будние дни(!)

    3. Вячеслав

      Полностью согласен и поддерживаю комментарий!

    4. Лео

      В субботу прикрутите дюбель. Время есть- до 10 часов 00 минут и с 19 часов 00 минут по субботам.

      1. Виталий

        прикольно ответил!! как раз — с 10:00 до 19:00 можно сверлить. А ты предлагаешь это сделать до 10 и после 19, ну что бы соседям настроение с утра поднять, и вечером повеселить.

    5. Сергей

      Если бы 1-10 дюбелей и все сразу, то никто и слова не скажет. А что делать, если долбильно-сверлильные работы проводятся ежедневно и почти каждую ночь (в 2:30 или в 3:15) ? Либо на детской площадке с вечера и до утра орут во всё горло ?

    6. Владимир

      В субботу же разрешено, читайте внимательно.

    7. Томас

      Макс, прикрути дюбель днем в субботу. Ты не один на свете живешь, вокруг есть соседи, кто-то работает в ночную или вторую смену, у кого-то есть маленькие дети. Прежде чем что-то написать, подумай головой.

    8. Марат

      Ты идиот чтоли?как тебя назвать?дебил??тут черным по белому написано в субботу с 10 до 13 и с 15 до 19 ты можешь обдолбиться.Дюбелень!!

    9. Сергей

      Из за одного дюбеля, вряд ли поднимут панику. Но, в большинстве случаев, речь идёт о долговременном нарушении тишины. Ремонт всегда можно запланировать и оповестить соседей, в случае крайней необходимости… Я думаю, что на час-два, вполне можно договориться о «терпимости», ведь мы же люди, а не животные.

      1. Галина

        Сложнее тем, кто, как мы, работает ШЕСТЬ дней в неделю и приезжает домой в восемь вечера!!! Пришлось дважды нарываться на скандал, однако разумных альтернатив никто не предложил!!!

        1. Лика

          Разумная альтернатива — взять выходной на работе и проводить свои ремонтные работы!
          Какие все молодцы, как на работе брать отгул, так никто не собирается, а как сверлить каждый вечер после 19 и жаловаться на то, что работа не позволяет в другое время, так все горазды!

          1. иван

            ты правильно рассуждаешь-я с тобой

    10. Виталий

      если тебе надо забить саморез, бог с тобой соседи потерпят. А вот интересно, захочешь ли ты терпеть: стук молотка или кувалды, долбёж перфоратора, визг циркулярки и болгарки и т.д, когда ты пришел уставший с работы и прилёг отдохнуть, да и в воскресенье такие звуки тебя разбудили в часиков 5 утра, ну что б вообще скучно не было.

    11. маклауд

      тогда не надо удивляться что тебе быдлу будут стучать в 3 ночи по потолку, и ты долбоеб не пожалуешься потом, тебе скажут а помнишь дюбель?
      Или ты долбоеб выполняешь законы или нет

      1. РОЛД

        Есть еще закон о хамстве и оскорблениях. Так что такое , как вы законы тоже не соблюдает.

    12. Благой

      А если открыть глаза и почитать.. то видно, что в выходной можно, но в отведенное время. Так, что не пыли ты тут — перфораст.

    13. Ирина

      В субботу прикрутите, не пожар!

    14. миха

      Вот очередной неадекват… Не шуметь в многоквартирном доме это НОРМАЛЬНО!!! Если хотите делать ремонт или еще что то в любое время как вздумается, то следует переехать в частный дом лучше даже за полярный круг. Там меньше плотность населения

    15. иван

      возьмите отпуск и делайте .пока работал так и делал-а вы хотите чтобы вам было только комфортно.а мне и другим как?

    16. иван

      бери отгул или отпуск и делай.почему из-за тебя неприятности должны быть у соседей от тебя?

    17. Сергей

      А в чем проблема забить до 21:00 в будни и до 19.00 в выходные, не устраивай истерику заливай прям сейчас

    18. Вася

      Согласен. Если я хочу слушать музыку в СВОЕЙ квартире или проводить громкое застолье, я что должен не работать или снимать кафе? нет уж, я нищеброд! Моя музыка это не моя проблема. Не нравится соседям — продавайте квартиру.

      1. Аноним

        Олень наушники на всю громкость вхуярь и пусть хоть мозги через нос вытекут от своей музыки!А тишину соблюдай.иначе зачем глухому музыка?

        1. ал

          правильно написал-сразу же много мерзопакостных уменьшится.и почему чело начинают думать только когда им плохо

    19. Татьяна

      …не утрируйте — крутите в выходные.

    20. Аноним

      Конечно, нужно же ведь в 21 гвозди в стену забивать….

    21. ал

      делай ремонт в отпуске или бери за свой счёт.почему из за одного такого идиота должны страдать другие люди и между прочем их очень много

  3. Анатольевна

    А что делать когда у соседей с верху ребенок прыгает начиная с обеда и до 23-24 часов,у нас 6 внуков и я знаю что такое дети и чем их надо занять,особенно вечером.Что можно сказать соседям,наверное для них это нормально, а как нам все это выдержать?

    1. Tyorist

      Ничего не сделаете, если соседи колзохники. У меня такие же.

    2. Виталий

      К участковому — не поможет, экспертиза (есть даже топотная машина, для замера пропускания звуков) — стоимость, в суде, повесите на соседей, и в суд — а там соседей обяжут принять меры. Шумоизоляция на пол, или детки на цыпочках.

  4. Владимир

    Законники офигели в конец. Наверно они думают, лучше становиться глухим в наушниках. Чем выплеснуть накопившуюся усталость, от рабочей недели. Когда слушать музыку?????

    1. Озма

      Вот не надо выплескивать накопившуюся усталость на других людей, они ни в чём не виноваты и тоже устают. Сходите на концерт.

    2. ЛВ

      Наушники надень и спеши в в общество глухонемых!

      1. Татьяна

        Именно!!

    3. Александр

      Ты не думал, что соседи твои живут по другому сценарию и возможно приходят домой усталые ночью, чтоб по спать в тишине ? Ты кто такой чтоб ночью включать музыку?

      1. прокурор

        Да!

    4. Виталий

      Сядь в машину и в тайгу, а там хочешь музыку на полную, хочешь ель грызи. А я, люблю энергию выбрасывать — боксируя грушу. Так что, что бы не платить деньги за спортзал, колотить прохожих бабулек ?

    5. павел

      ехай в поле и слушай музыку там, у нас в 23 часа какой то идиот по выходным врубает музыку, у меня младенец просыпается, вибрация по полу идет а он там так же раслабляется после будней

  5. Александр

    Статья неверная. В субботу можно шуметь с 10 до 19 (с 13 до 15 перерыв). Последние изменения от 17 ноября 2017. До этого можно было с 9 до 19. Вводите в заблуждение людей.

    Принят постановлением
    Московской областной Думы
    от 09.11.2017 № 8/35-П

    1. термопара

      А по точнее уже неделю ищу.Особенно по ремонтным работам.

      1. Ха

        В статье все правильно написано, просто никто не читает.

    2. Оксин

      «4) до 9 часов 00 минут и с 19 часов 00 минут в будние дни, до 10 часов 00 минут и с 19 часов 00 минут по субботам, круглосуточно в воскресенье и установленные в соответствии с федеральным законодательством нерабочие праздничные дни в отношении объектов, предусмотренных пунктом 1 статьи 3 настоящего Закона, в части действий, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 4 настоящего Закона.

      Далее в законе в этой же части указано что это означает, расшифруйте:
      Требования настоящего пункта не распространяются на указанные действия в случае их совершения в многоквартирном доме в течение шести месяцев со дня ввода его в эксплуатацию.».

      Обьясните пожалуйста что это означает людииии!!!!

      1. Виктория

        Это значит, что если вы въехали в совершенно новый дом, который только что построили и проводите там ремонтные и отделочные работы, то хозяевам таких квартир и прочих территорий можно шуметь.

  6. Андрей Вячеславович

    На самом деле, по моему, все просто и очень. Горе законодателям нужно походить по квартирам — в новостройках, в дома выходящие на проезжую часть и.т.д. Иначе говоря ГОВОРИТЬ С ЛЮДЬМИ!!! И на основании этого готовить проект закона, который нужно обсуждать всем миром!!! Конечно, на всех не угодишь, но максимально продуманный закон выпустить можно и нужно!!! Но для многих из них говорить с людьми, извините «западло» — они лучше нас знают, что нам нужно, отсюда и такие законы!!!

    1. Виталий

      Многие ЖК вправе вносить собственные правки в законе о тишине для своих домов на основании голосования жильцов. Так что если вас что-то не устраивает, собираете собрание и решаете)

      1. Денис

        устанавливать законы, которые отличаются от федеральных, через какое-то там голосование или даже в договоры вписывать.. такое они только в своих розовых мечтах могут, или до тех пор пока в суд не попадут..

  7. Николай

    Я встаю на работу в 6 часов, естественно умываюсь, включаю чайник и кофеварку. Так соседи (соседка чаще) считают это нарушением и периодически (раз в месяц, а скорее раз где то в 21-27 дней) закатывает скандал.
    Нельзя все прописать в законе

    1. Нюра

      Я встаю на работу в пять, соседям мешает шум воды в трубах, даже унитазом фактически пользоваться нельзя…

  8. Серж

    У меня рядом строят многоэтажный дом!!! Начинают работать и технику заводить примерно в 7:30, не зависимо от дня недели!!! Сейчас вставляют окна и в 22:00 и в 23:00! Шумят перфораторы и молотки! Законы их не пугают!!! Не окно открыть, чтоб проветрить и ничего, а вставать мне каждый день в 4:30!!! Как быть???

    1. Игорь М

      Как же вы хотите проветрить, открыв окно, если рядом идет стройка? В таких случаях окна вообще не следует открывать, иначе будете дышать грязью. Поставьте себе приточную вентиляцию!

  9. Сергей

    Уже 15 лет живу под

    Уже 15 лет живу под *спортзалом*. Два дебила родили пятерых а заниматься с ними

    не хотят .Жена весь день спит а муж приезжает пьяный в час ночи и начинает орать

    песни или откроет окно и начинает поздравлять людей с праздником. Вызываю полицию.
    Приезжают быстро. но после того как уедут все продолжается. Что делать,,,

    1. Кс

      Звонить повторно в полицию. Первый вызов-предупреждение, второй-штраф, а на третий заберут в отделение.

  10. Владислав

    Просто засада какая то, живу на пятом, между мной и крышей есть чердак, в нем решили поменять перекрытия, работают, суки, с 7 утра и до поздна, каждый божий день, что в выходные, что в будние. Копы говорят что ничем помочь не могут, хоть обрез бери да начинай таджиков отстреливать нахрен этих

  11. Nevermore

    с 1 по 8 января в квартире не сделаешь ремонт. нерабочие праздничные дни… чудесно

  12. Дмитрий Юрьевич

    С графиком 2 через два нормально.

  13. Сега

    И теперь решили оставить граждан без праздников : гостей не пригласи, музыку не включи. В 19 часов только гости начинают собираться. А ходить в ресторанах, уверен, не всем по карману.
    ps 23 февраля не дали отметить — соседи уже в 20 часов пришли на разговор (((

    1. Томас

      Сега, многоквартирный дом — это дом в котором проживает много людей, есть законы, которые надо соблюдать. Дом, не место оргиям и шумным вечеринам. Помини мои слова через 10 лет: сам будешь бегать по квартирам и утихомиривать соседей. Я сам когда-то «лупил» в трехполосные колонки и ко мне толпами приходили. А сейчас «успокаиваю» не особо понятливых шумливых соседей-строителей.

    2. Василина

      Лучше, пусть оглохнут все рядом, кто не снимает усталость музыкой, правда? Идите в лес, обшейте комнату звуконепроницаемым материалом…. Почему сотни и тысячи должны мучиться от двух-трех «меломанов-недотеп-дятлов»….

    3. Василина

      А праздник-это исключительно ор, крик, забойная музыка и пьяные разборки? Празднуйте по-человечески и не будет к Вам претензий, вокруг люди тоже празднуют. А жизнь — это больше и длиннее, чем праздник, вас тоже растили, родители тоже ходят на работу и должны отдыхать, да и самому надо трезвые мозги иметь с утра.

    4. Вася

      Да ты нищеброд просто. Нету денег на кафе — сиди дома молча

  14. Вячеслав

    Такое впечатление сложилось что в многоэтажных домах теперь живут нервные психи — импотенты, которые все свое свободное время от работы ходят по дому в мягких тапочках, вздрагивают от любых шумов и валяются в тишине не диване! То есть этот закон написан для евнухов-психов! Люди это социальные животные нуждающиеся в общении, прослушивании музыки, пении песен, танцев и как это не странно звучит в ругани между собой (для снятия стрессов и выяснении истины) — и это нормально!!! А психов нужно содержать в тишине в специальных лечебницах!!! А у кого нервы больные должны лечится в пансионатах и санаториях — там тоже тишина! А те кто реально устает никакой шум не разбудит! Когда я уставал то меня не будили даже звуки выстрелов и разрывы мин и гранат! Давайте растить нормальное общество?! Дети должны расти с шумом и гамом, петь песни, танцевать, кричать, играть! А тех кто не любит детей нужно отправить в Сибирь — там тишина — пусть отдыхают на природе в тайге!

    1. Гражданин

      Ну повезло, нет у Вас неадекватного соседа, непонятно чем занимающегося, весь день телевизор с домашним кинотеатром с басами включает.
      А кому-то не так, повезло, быдла-то много. Плевать им на всех. Как бороться с такими ушлепанами? В рыло дать, так побежит тут же в полицию.
      Закон правильный, еще бы соблюдали его.

      1. Александр

        Не поверите. Один день не выдержали и разбили харю таким соседям , которые всю ночь басы долбили. Парадокс, в полицию они не обратились. Утихомирились и ровно 2 недели мы жили в тишине ) Но потом раны быстро зажили, музыка снова играет.

    2. Иван

      вот туда тебе и дорога

    3. Томас

      Вячеслав, шум от музыки и крика детей — это не одно и то же, что шум от перфоратора, который по перекрытиям ужасно слышен на несколько этажей

    4. евпЕвпатий вячеслава отпатию

      слава есть социалное животное хочет общения)) когда он не слышал взрывов гранат.. он уже был дид)) так что он звезидит по жизни.. теперь на лесоповале в тайге без накомарника

    5. Макс

      Вячеслав, ты на войне что ли спать привык под «звуки выстрелов»? Не зарывайся! Давай закроем тебя на двое суток в комнату со 150Db колонками в потолке и врубим тебе шум детей, хардрок, лай волкодава и бешеную ругань соседей. А потом отправим тебя на твою работу и посмотрим твое «спокойное» поведение на дороге за рулем авто! А некоторым жильцам так постоянно приходится уживаться с неадекватными соседями и их гиперактивными отпрысками. По поводу Сибири, псих, ставь себя на место других людей, иначе сам рано или поздно окажешься в тайге среди волков, с ними как раз и будешь общаться, петь песни, ведь ты сам себя назвал «социальным животным.»

    6. Аноним

      Какой грамотный комментарий! Согласна полностью с мнением.

    7. прокурор

      ты придурок!

    8. Кира

      Полностью с Вами согласна!

    9. Марго

      Вячеслав, полностью вас поддерживаю!!!!!! Лучше и не скажешь!!! Жму руку за этот комментарий.Народ совсем с ума посходил, озлобленные стали, нелюдимые, и спать видимо ложаться все в 19 вечера.

    10. Алекс

      Абсолютно и совершенно согласен! Ну только УРОДЫ могли принять время 19.00 якобы для начала отдыха! Да основная масса только к 22.00 приезжает с работы!!! Дети играют в свои игры и снизу приходят жаловаться!!! (Своих детей не завели к 40-ка годам…) Свалили стул — бегут и вызывают «органы». А как отметить день рождения? Или пригласить друзей наших внуков? ТОСКА…..

    11. иван

      ты идиот или притворяешься-шуми где хочешь только если не нарушаешь права других людей

    12. дум

      ВОТ интересно- таких как ты слава единицы/просматриваю комментарии,по ним и сужу/.а неприятностей от таких -сотням.может -наоборот вам надо лечиться.только» социальные человеки» любят шуметь и доставлять другим неудобства.другие социальные животные живут в тишине и ладах с природой.будешь шуметь в природе -не выживешь.скушают

  15. Наталья

    Вообще, я согласна,что надо делать ремонт например и без шума нельзя…но боже, когда с утра до вечера, с перерывами в 5 минут, это выше моих сил…тем более когда надо уложить ребёнка спать, спустилась, попросила днём положеный перерыв и вечером закончить не поздно, ничего не изменилось, с 8 утра до 22-23вечера долбили сверлили…потом как на зло несколько квартир стали менять окна, думала с ума сойду…всем плевать, полицию вызывала, не едут, отговорки…и вот мой ребенок подрос и стал дома шумно играть, соседи,то один то другой стали мне жаловаться на шум….ну и наглость…я просто, реально, посылаю их, резко, только рот открыли, пошли вон…не уважали нас теперь получите!!!

    1. Влада

      Как я вас понимаю. У меня маленький ребенок,а соседи над нами через день с 7-8 утра долбят пол,сверлят,топают и так на протяжении дня. У них так же есть ребенок но по старше,так он постоянно бегает и орет,а потом за это на него орет его мама. А у нас дом старой постройки,панельный,все слышно ооооочень сильно. Уже не знаю как быть.

    2. Марго

      Когда начинают на детей ссылаться — раздражает уже. У вас что у детей система нервная не в порядке? У меня двое маленьких детей , и если они хотят спать — они спят, даже если соседи перфоратором работают или музыку громкую днём слушают.

      1. Контра

        Значит не долбили ещё рядом, когда будут долбить и музыку на всю из окна рядом — вот тогда поймёте!!!
        А если и правда ваши спят в таких условиях — то это довольно странная нервная система у деток… надо бы к врачу!

  16. Наталья

    Да, забыла написать…у нас скоро намечается ремонт!!!…оторвусь по полной!!!…реакцию полиции я уже знаю, так что смело будем долбить до посинения!!! а малыша отвезу к бабушке!!!

    1. дум

      наталья.одобрям.молодец-как они так и мы

  17. Томас

    Ну уж… бытовая техника так не шумит, чтобы разбудить людей

  18. Коршун

    идиоты и законы идиотские…и кстати,люди живут только в Московской области???

  19. Иван Смирнов

    Шикарный закон. Отработал весь день, приехал в 7 вечера и ходишь на цыпочках всю неделю. И вот казалось бы наконец Воскресенье, выходной. Можно отдохнуть, послушать музыку, сделать дела, банально пропылесосить. А тебе фиг там плавал. Вообщем теперь можно смело выбрасывать все инструменты, все колонки, всю технику и все тяжелое что может упасть. Ах да и никаких посиделок с друзьями дома. Собираетесь и идете все в кафе у нас же все богато живут. Все для людей.
    А проблема в том что люди друг друга не уважают и не могут банально договориться по хорошему о чем-то. Начинают только истерить, орать как резаные сразу и угрожать. В ответ получают то же самое.

    1. Александр

      Прекрасный закон! Приезжаю домой со смены,хочу поспать,а там такой ты -умный решил музыку послушать.Ладно перетерпел,настает вечер,а соседи снизу днюху отмечают с 18.00 до 5.00 утра! Зашибись отдохнул после смены.Когда пургу мелешь-голову включай

      1. УАСЯ

        я поступил проще . взял кусачки и перерезал провода в щитке и всё хорошо , тихо , дети выспались , а на душе как приятно вы не поверите

    2. Сергей

      Полностью солидарен с Иваном Смирновым, с цитатой:»А проблема в том что люди друг друга не уважают и не могут банально договориться по хорошему о чем-то. Начинают только истерить, орать как резаные сразу и угрожать. В ответ получают то же самое.»
      Мы сами не можем правильно социально адаптироваться и общаться, проблема не в законе или тех, кто его принял.

    3. Дмитрий

      Как с языка снял.

  20. МакSS

    Вот сейчас как раз, придя после работы, вынужден слушать музыку, орущую на всю громкость от соседей-дебилов. По другому их не назову, т.к. это происходит регулярно. Неоднократно с ними ругались. Потом была сделана попытка к примирению и мирному разрешению конфликта. Пообещали уважать друг друга, поулыбались, разошлись. Честно — на какое-то время было тихо. Теперь снова началось. Причем внешне люди вроде адекватные — когда с ними говоришь, даже соглашаются со всем, но могут выключить, а через пять минут опять врубить на всю.
    Вы, радетели за права человека «слушать музыку» и «жить полноценной жизнью» — не забыли, правило: «Живя сам, не мешай жить другим»? Никто же не требует ходить в мягких тапочках и говорить шепотом — не нужно утрировать. Но элементарно уважать право других на отдых и спокойствие — это норма! Нет денег идти в кабак — бери музцентр, иди куда-нибудь в лес, там отрывайся, одевай дома наушники — короче решай сам проблему своих потребностей, а не перекладывай ее на других! У человека потребностей может быть много, по большому, например, тоже хочется сходить, но я делаю это в специальном месте, а не сру, извиняюсь, на соседский коврик у двери! Когда же мы перестанем быть быдлом и станем людьми!

    1. Сергей

      И в этом случае, MakSS, я повторюсь:»Мы сами не можем правильно социально адаптироваться и общаться, проблема не в законе или тех, кто его принял.»

  21. Лилия

    Суббота 17,00 на меня вызвали ментов из- за ремонта, че за нах?

  22. Вася

    Да , просверлить дырку в стене это конечно нельзя . У меня тоже был такой случай когда полупьяные соседи приперлись и грозились вызвать полицаев. Зато в другом месте, я наблюдал как в 3 часа ночи приезжает в дупель пьяный ФСБ-ник, вы валивается из своего Гелентвагена и начинает на весь двар орать. Слава векому Путину! и Кадыров — герой россии. И орет мин час, пока не устанет.

  23. Ольга Н.

    Согласна, что надо договариваться, входить в положение друг друга. Потому что закон не может учесть все нюансы. У нас проблема из-за шума во дворе. Сейчас лето и у соседнего подъезда на лавочке собирается молодёжь. В двенадцатом часу ночи громкие разговоры, ржание. Окна не закрыть, ночи душные, только засыпать начинаешь- громкий хохот, просто по нервам это всё. Какой уже сон(((((

  24. геноциду_нет

    «Под шумок» приняли этот мерзопакостный закон тем самым закрутив «очередную гайку» на правах Российского гражданина, разумеется у всех кто его принимал у самих отдельные благоустроенные дома и им глубоко плевать где и когда ты будешь играть на музыкальных инструментах,( к примеру на гитаре) сделано все чтобы ты дома не играл а шел на специальные репетиционные базы (государством не организованные и не имеющиеся в нужном количестве и конечно 100% платные, а деньги с бизнесменов пойдут в налоги, которые разойдутся потом по карманам чиновников). Красиво… мы типа отреагировали и сделали вам закон — нате, жрите, главное чтобы нам было хорошо. Такое отношение к музыкантам которые дома занимались музыкой это еще одна ложка дегтя в популярную музыкальную культуру нашей страны, которая находится на уровне ниже плинтуса, дети слушают Тимати с его «с.*чка, с*чка, с*чка» и фейса с его «я *бал твою тёлку, а раньше в каждой семье было пианино, вот и не удивляйтесь потом что ваши детки за углом у школы курят спайс, главное спите спокойно после 19.00

    1. Ремонтник

      Если у тебя не электро-гитара и не более 55 дб, то играй спокойно, учись. А если во дворе красиво сыграешь, то может и молодежь от тимати уйдет))

      1. Аноним

        Любой музыкальный инструмент больше 55дб. У меня камерная старинная флейта, пианино, пианика, — даже флейта, самая тихая из них, существенно превышает разрешённый уровень шума. Музыканту в многоквартирном доме правда трудно. А дом такой, что слышно, как соседка покашливает, когда не может уснуть. Соседей уважаю, но и сама не могу не играть. Музыка — это моя жизнь. Поэтому прошу их смириться с тем, что несколько часов каждый день я буду играть музыку. В разрешённое время. И я очень недовольна, что в воскресение целый день нельзя играть. Хотя бы два-три часа! Два-три часа можно потерпеть! Однажды у меня была соседка в коммуналке, которая категорически требовала, чтобы я совсем не играла дома. Вообще. Это было очень трудно. Я тогда чудом достала ключи от одного заброшенного помещения под снос… ходила туда… целых полгода… обваливающаяся штукатурка, стены, которые мажутся, выпадающие окна… а летом в лес… но всё это не выход, это экстремальные условия. Хорошо, если бы государство так же думало о музыкантах и создавало условия для них. Помещения, где можно заниматься и репетировать. Бесплатно. Много.

        1. Prof82

          К моему сожалению и к Вашей радости играть на муз. инструментах можно ежедневно:
          с Пн -Пт с 8:00 по 21:00
          СБ, ВС и праздничные дни с 10:00 по 22:00

          и даже без перерыва с 13:00 по 15:00

        2. Гость

          У нас тоже такая проблема, дочь учится в музыкальной школе и соседи через этаж против игры, хотя играет мало минут 10-15 старается тихо. Из-этого даже зачёт сдала на 4. А дальше что, вообще не играть

  25. Зверушкинс

    Раз закон о тишине, давайте его и выполнять. Машины в это время возле домов не заводим, не паркуемся, не проезжаем мимо, ждём разрешенного временного «окна». Или с выключенным двигателем толкаем. Закон есть закон!

  26. pivan

    Здравствуйте; меня интересует до какого времени дете могут бегать, прыгать и кричать , это понятно что шумовые работы должны закончится в 22:00 а с детьми какая ситуация? Камне прешол сосед в 22:05 и сказал , не могли бы вы сказать своим детям чтоб они не бегали. В это время я и дети уже лежали в кровати , Я не знал что делать ,то ли в лицо рарить , или еще что сделать

  27. LEO

    еб**й сосед сверху вдул пива и слушает в сб 22ч музыку, направление тяжелый мет или что-то в том духе, звоню в 112, оператор говорит полиция разрешала шуметь до 23…класс, начало положено! позвонил в полицию, дежурный сообщает что заявляйте.
    в общем эта вся тема о тишине и курении в общественном месте фикция, есть люди которым глубоко наплевать на окружающих и это маловероятно, что искоренимо.

  28. Prof82

    Это не совсем точная статья. Она описывает только время в отношении проведения ремонтных работ. (у всяких там посиделок другие цифры, читайте текст самого закона)

    Авторы — не вводите народ в заблуждение. Из-за таких статей происходят неоправданные скандалы.

    1. Кукушонок

      Прочитайте на официальном сайте московской области закон о тишине,и его редакцию.Всё верно.Внимательно прочитайте.Там витиевато написано,но раза с десятого вы должны будете понять.

  29. "Люблю" быдло

    У меня сссска сложилось впечатление после всех комментов , тут б..ть одни меломаны уставшие после рабочей недели! Да идите вы со своей музыкой уставшие и своими детьми нах в лес там и живите, ну вы б..и туда ходите срать потом после вас и вашего срача противно ((( вы живёте не в обществе и вас срать на чужое мнение, вы своих детей воспитываете как исключительное быдло общества.Сталина на вас нету )))) ну ничего бумеранги летают

    1. дум

      сочувствую.видно совсем доконали.я тоже никак не пойму почему до людей никак не дойдёт-ЧТО ХОРОШО и что плохо.вроде человек существо разумное .а может бРЕХНЯ придуманная это или это ПРОСТО рассеяне?

  30. Кукушонок

    Ничтяк.Обязательно надо наказывать.Быдло люди понимают только когда их рублём наказывают.Другого языка не понимают.На кую я их вертел.

  31. Бабуля

    Соседи алкоголики включают музыку ночью. Постоянно ввызываем полицию. Они около закрытой двери потопчутся,им не открывают,говорят, что ничего не могут сделать. Писали заявление на них,звонили на горячую линию

  32. Бабуля

    Только полиция уедет ,музыка снова гремит ,а они радуются,что с ними ничего не могут сделать
    Приходят отписки из ОВД,они нигде не работают,днем выспятся,ночью гуляют

  33. Бабуля

    Самое страшное то,что пьяные они так оскорбляют полицейских при исполнении,уши вянут,про соседей я уже молчу. Мы пенсионеры,ночью и так плохо засыпаем,а тут музыка включается. Так полиция работает в Пушкино

  34. Инна

    Ремонт когда нибудь закончится,а вот надо мной живет маньячка пианистка,которая долбит с утра до ночи,и говорить уже устали-бесполезно.Тошнит уже от этой музыки!

  35. Роман

    В Московской области Балашиха Лукино полиция вообще не реагирует на заявления о нарушении тишины. Участковый так и говорит, терпите.

  36. Ненавижу гоблинов

    Вот уже час — глубокая ночь в Пушкино юные гоблины дурнми своими голосами распевают омерзительные песни. И пофиг всем, и полиции и прочим. Чтоб они передохли все! И все кто любит пошуметь по ноча — чтобы вы сдохли!

  37. Аноним

    Расскажу про свою ситуацию. Наверху (этажа 2-3 выше) живет сосед, который дома занимается производством мебели на заказ. Когда срочный заказ — время тишины, естественно, не соблюдается. На этаже установлено буферная дверь, к квартире, с ходу, не подойдешь. Говорить о том, что дети на каникулах каждый день слышат всю эту шумиху от станков, думаю, не нужно.
    И ведь не достать гада…

Добавить комментарий